Доброго времени суток, Уважаемые игроки TechnoMagic!
CubixIndustries добавляет в игру уникальную бригаду миниатюрных работников, которые занимаются добычей, ремонтом и созданием улучшений. Каждый работник представлен как отдельный персонаж с уникальной анимацией, что делает их взаимодействие с миром более живым и увлекательным.
Инженер
Ключевая роль - ответственный за создание модулей и работников, улучшение модулей. Самый первый миниатюрный работник мода.
Особенности работы Инженера:
1) Создание модулей:
- Может создавать все виды модулей: "Кирка", "Скорость", "Удача", "Изнурение".
- Чем сложнее модуль, тем выше вероятность неудачи.
- Для каждого модуля есть свои шансы успешного создания.
2) Риск неудачи:
- При неудаче модуль может стать "сломанным".
- Часть ресурсов компенсируется игроку.
Модули для Инженера:
"Скорость"
- Ускоряет выполнение задач в зависимости от уровня модуля. Чем выше уровень модуля тем выше скорость создания.
"Изнурение"
- Позволяет работать круглосуточно, несмотря на циклы отдыха.
Принцип работы Инженера:
Пример создания - модуль "Кирка" с настройкой под Железную руду.
При кодировании модуля "Кирка" в верхних 2 слотах используются определенные ресурсы (В идеале посмотреть рецепты на сервере) и нажать на место где указана стрелка для старта.
После завершения процесса создания на выходе получаем готовый уже готовый модуль с настройкой по добыче Железной руды:
Также существует вероятность того что на выходе мы получим сломанный модуль:
ВАЖНО: Этот модуль по сути бесполезен, но не спешите его выкидывать! Его можно Починить и очистить в Ремонтнике.
Ремонтник
Основная роль — восстановление сломанных модулей. Не более - не менее.
Особенности работы Ремонтника:
Ремонт:
- Чинит модули, которые не удалось создать или которые вышли из строя.
- Требует специальных ресурсов и времени.
Модули для Ремонтника:
"Скорость"
- Ускоряет процесс ремонта модулей.
"Изнурение"
- Позволяет ремонтировать круглосуточно, несмотря на циклы отдыха.
Принцип работы Ремонтника:
В нем чистятся наши модули. В верхней части указывается ресурс который нужен для ремонта модуля.
А в нижнем слоте нужно положить этот ресурс и нажать на красную кнопку. И да Ремонтник может не починить с первого раза ваш предмет, так что наберитесь терпения...
Интерфейс состоит из немногих, но важных деталей:
1) Модуль. В этот слот необходимо поместить сломанный модуль или сбросить его до «заводских настроек».
2) Ресурс для работы. В этом слоте показано, что необходимо предоставить Ремонтнику, чтобы он начал работу.
3) Слот для ресурса. Сюда непосредственно нужно положить ресурс для работы.
4) Слоты под дополнительные модули. Например, «Скорость» или «Изнурение».
5) Кнопка запуска. После небольшого ожидания вы получите отремонтированный модуль.
Важно отметить, что шанс ремонта равен 100%! Наберитесь терпения и запаситесь ресурсами для восстановления модуля.
Добытчик
Автоматически добывает ресурсы, используя ключевой модуль "Кирка". Производит материалы в автоматическом режиме, отправляя их в ближайший контейнер. Основная роль — добыча ресурсов.
Особенности работы Добытчика:
Ключевой модуль:
- "Кирка" — отвечает за добычу конкретного ресурса.
- Может быть настроен только на один ресурс (например, уголь или золото).
- Создаётся Инженером.
Эффективность работы:
- Усиливается с помощью дополнительных модулей: "Скорость", "Удача", "Объемность".
- Может работать круглосуточно с модулем "Изнурение", но с негативными эффектами.
Модули для Добытчика:
1) "Зелье Пылкого Сердца" - Необходимо для работы Добытчика
2) "Объемность" - Увеличивает количество добываемых ресурсов за один цикл.
- "Объемность I" — позволяет получать от 1 до 2 единиц ресурса за один цикл добычи. Можно получить у Инженера с 50% шансом.
- "Объемность II" — позволяет получать от 3 до 4 единиц ресурса за один цикл добычи. Можно получить только во внутриигровом магазине.
- "Объемность III" — Позволяет получать от 5 до 6 единиц ресурса за один цикл добычи. Можно получить только во внутриигровом магазине.
3) "Кирка"
- Основной модуль для Добытчика без которого он не будет работать.
- Определяет, какой ресурс будет добываться.
- Закодирован под один конкретный материал.
- Создаётся только Инженером.
4) "Изнурение" - Позволяет Добытчику работать круглосуточно, игнорируя естественные циклы отдыха.
Эффекты:
- Работник продолжает работать в любое время суток.
- Снижает скорость работы ночью.
- Увеличивает расход ресурсов.
- Приобретается во внутриигровом магазине.
5) "Скорость" - Снижает время, необходимое для одного цикла добычи.
- "Скорость I" — время снижено на 30%. Шанс создания 75%.
- "Скорость II" — время снижено на 40%. Шанс создания 60%.
- "Скорость III" — время снижено на 55%. Шанс создания 50%.
- "Скорость IV" — время снижено на 65%. Шанс создания 35%.
- "Скорость V" — время снижено на 95%. Можно получить только во внутриигровом магазине.
6) "Удача" - Увеличивает шанс получения редких ресурсов.
- "Удача I" — +20% шанс. Шанс создания 75%.
- "Удача II" — +30% шанс. Шанс создания 75%.
- "Удача III" — +40% шанс. Шанс создания 70%
- "Удача IV" — +50% шанс. Шанс создания 50%.
- "Удача V" — +60% шанс. Шанс создания 35%.
- "Удача VI" — +100% шанс. Можно получить только во внутриигровом магазине.