Пользователь zevon
(Чиполино )
Старший модератор на TechnoMagic #1
3035
Дней с регистрации
1384
Наиграно часов
7
Сообщений на форуме
Онлайн на серверах
23 ч.
0 ч.
0 ч.
Pixelmon #1
4 ч.
MagicalTech #1
0 ч.
UltraSky #1
60 ч.
OneBlock #1
5 ч.
0 ч.
SkyTech #1
2 ч.
0 ч.
233 ч.
MagicRPG #1
1 ч.
0 ч.
0 ч.
Pixelmon 1.16.5 #1
343 ч.
0 ч.
TechnoMagic #1
710 ч.
Последние созданные темы на форуме
Создатель темы zevon
Рассмотрено Просьба выдать 2.5 игроку romobus
Автор zevon, 29 окт. 2023 г., 18:24
Kriiz
29 окт. 2023 г., 21:47
Ответов: 2
Просмотров: 657
Создатель темы zevon
Рассмотрено Жалоба на YourSweetie
Автор zevon, 26 апр. 2022 г., 16:15
Desires
28 апр. 2022 г., 17:25
Ответов: 3
Просмотров: 980
Создатель темы zevon
Отказано Жалоба на YourSweetie
Автор zevon, 26 апр. 2022 г., 16:10
Desires
27 апр. 2022 г., 15:49
Ответов: 1
Просмотров: 457
Создатель темы zevon
Гайд на CubixIndustries
Автор zevon, 21 сент. 2025 г., 14:53
zevon
21 сент. 2025 г., 14:53
Ответов: 1
Просмотров: 65
Последние сообщения с форума
Сообщений на форуме zevon
zevon написал в обсуждении
21 сент. 2025 г., 14:53








Доброго времени суток, Уважаемые игроки TechnoMagic!


CubixIndustries добавляет в игру уникальную бригаду миниатюрных работников, которые занимаются добычей, ремонтом и созданием улучшений. Каждый работник представлен как отдельный персонаж с уникальной анимацией, что делает их взаимодействие с миром более живым и увлекательным.


Инженер

Ключевая роль - ответственный за создание модулей и работников, улучшение модулей. Самый первый миниатюрный работник мода.





Особенности работы Инженера:

1) Создание модулей:




  • Может создавать все виды модулей: "Кирка", "Скорость", "Удача", "Изнурение".
  • Чем сложнее модуль, тем выше вероятность неудачи.
  • Для каждого модуля есть свои шансы успешного создания.

2) Риск неудачи:




  • При неудаче модуль может стать "сломанным".
  • Часть ресурсов компенсируется игроку.

Модули для Инженера:

"Скорость"

  • Ускоряет выполнение задач в зависимости от уровня модуля. Чем выше уровень модуля тем выше скорость создания.

"Изнурение"

  • Позволяет работать круглосуточно, несмотря на циклы отдыха.

Принцип работы Инженера:

Пример создания - модуль "Кирка" с настройкой под Железную руду.

При кодировании модуля "Кирка" в верхних 2 слотах используются определенные ресурсы (В идеале посмотреть рецепты на сервере) и нажать на место где указана стрелка для старта.


После завершения процесса создания на выходе получаем готовый уже готовый модуль с настройкой по добыче Железной руды:







Также существует вероятность того что на выходе мы получим сломанный модуль:






ВАЖНО: Этот модуль по сути бесполезен, но не спешите его выкидывать! Его можно Починить и очистить в Ремонтнике.


Ремонтник

Основная роль — восстановление сломанных модулей. Не более - не менее.





Особенности работы Ремонтника:

Ремонт:




  • Чинит модули, которые не удалось создать или которые вышли из строя.
  • Требует специальных ресурсов и времени.

Модули для Ремонтника:

"Скорость"

  • Ускоряет процесс ремонта модулей.

"Изнурение"

  • Позволяет ремонтировать круглосуточно, несмотря на циклы отдыха.





Принцип работы Ремонтника:

В нем чистятся наши модули. В верхней части указывается ресурс который нужен для ремонта модуля.

А в нижнем слоте нужно положить этот ресурс и нажать на красную кнопку. И да Ремонтник может не починить с первого раза ваш предмет, так что наберитесь терпения...



Интерфейс состоит из немногих, но важных деталей:

1) Модуль. В этот слот необходимо поместить сломанный модуль или сбросить его до «заводских настроек».

2) Ресурс для работы. В этом слоте показано, что необходимо предоставить Ремонтнику, чтобы он начал работу.

3) Слот для ресурса. Сюда непосредственно нужно положить ресурс для работы.

4) Слоты под дополнительные модули. Например, «Скорость» или «Изнурение».

5) Кнопка запуска. После небольшого ожидания вы получите отремонтированный модуль.


Важно отметить, что шанс ремонта равен 100%! Наберитесь терпения и запаситесь ресурсами для восстановления модуля.


Добытчик

Автоматически добывает ресурсы, используя ключевой модуль "Кирка". Производит материалы в автоматическом режиме, отправляя их в ближайший контейнер. Основная роль — добыча ресурсов.


Особенности работы Добытчика:

Ключевой модуль:

  • "Кирка" — отвечает за добычу конкретного ресурса.
  • Может быть настроен только на один ресурс (например, уголь или золото).
  • Создаётся Инженером.

Эффективность работы:

  • Усиливается с помощью дополнительных модулей: "Скорость", "Удача", "Объемность".
  • Может работать круглосуточно с модулем "Изнурение", но с негативными эффектами.

Модули для Добытчика:


1) "Зелье Пылкого Сердца" - Необходимо для работы Добытчика


2) "Объемность" - Увеличивает количество добываемых ресурсов за один цикл.

  • "Объемность I" — позволяет получать от 1 до 2 единиц ресурса за один цикл добычи. Можно получить у Инженера с 50% шансом.
  • "Объемность II" — позволяет получать от 3 до 4 единиц ресурса за один цикл добычи. Можно получить только во внутриигровом магазине.
  • "Объемность III" — Позволяет получать от 5 до 6 единиц ресурса за один цикл добычи. Можно получить только во внутриигровом магазине.


3) "Кирка"

  • Основной модуль для Добытчика без которого он не будет работать.
  • Определяет, какой ресурс будет добываться.
  • Закодирован под один конкретный материал.
  • Создаётся только Инженером.

4) "Изнурение" - Позволяет Добытчику работать круглосуточно, игнорируя естественные циклы отдыха.

Эффекты:

  • Работник продолжает работать в любое время суток.
  • Снижает скорость работы ночью.
  • Увеличивает расход ресурсов.
  • Приобретается во внутриигровом магазине.

5) "Скорость" - Снижает время, необходимое для одного цикла добычи.

  • "Скорость I" — время снижено на 30%. Шанс создания 75%.
  • "Скорость II" — время снижено на 40%. Шанс создания 60%.
  • "Скорость III" — время снижено на 55%. Шанс создания 50%.
  • "Скорость IV" — время снижено на 65%. Шанс создания 35%.
  • "Скорость V" — время снижено на 95%. Можно получить только во внутриигровом магазине.

6) "Удача" - Увеличивает шанс получения редких ресурсов.

  • "Удача I" — +20% шанс. Шанс создания 75%.
  • "Удача II" — +30% шанс. Шанс создания 75%.
  • "Удача III" — +40% шанс. Шанс создания 70%
  • "Удача IV" — +50% шанс. Шанс создания 50%.
  • "Удача V" — +60% шанс. Шанс создания 35%.
  • "Удача VI" — +100% шанс. Можно получить только во внутриигровом магазине.





Принцип работы Добытчика:

В основном добытчик добывает ресурсы (с максимальными улучшениями) в 2 раза быстрее чем молекулярный карьер без улучшений.

Рассмотрим ниже интерфейс:




В данном интерфейсе находится много чего интересного. Рассмотрим подробнее:

1) Данная иконка показывает процесс работы Добытчика. В случае если не подходящее время, то будет писать "Нерабочее время".

2) Затраты Зелья Пылкого Сердца за один цикл добычи.

3) Слот для модуля "Кирка". Поместите готовый модуль для добычи того или иного ресурса.

4) Слоты под модули. Данные слоты необходимы для размещения модулей "Скорость", "Удача", "Объёмность", "Изнурение".

5) Инвентарь Добытчика. В данных слотах будут появляться ресурсы за циклы работы Добытчика.

6) Слот под Зелье Пылкого Сердца. Необходимое "топливо" для работы.


Данные работники способны выполнять работу в рамках реального времени.

Циклы работы (UTC +3)(МСК):





05:00 — 13:00: стандартная работа.

13:00 — 15:00: замедление в 3 раза, расход ресурсов увеличен в 3 раза.

15:00 — 19:00: ускорение в 2 раза, расход ресурсов снижен.

19:00 — 05:00: замедление в 6 раз, расход ресурсов увеличен в 8 раз.

С модулем "Изнурение" работники игнорируют эти циклы, но получают в некотором роде негативные эффекты.


Дополнительные уникальные предметы:


1) Ткань расширения 

2) Стальной наконечник 

3) Клеверный лепесток 

4) Зелье Пылкого Сердца 

5) Графитовый контейнер

6) Железный осколок

7) Кристалл памяти

8) Слеза феи


Сообщений на форуме zevon
zevon написал в обсуждении
1 сент. 2025 г., 14:07

Так как магазин sdshop был проверен 30.08.2025 перепроверка невозможна. Перепроверка магазина возможна после 14 дней с момента последней проверки.

Отказано

Сообщений на форуме zevon
zevon написал в обсуждении
25 авг. 2025 г., 20:36

Магазин одобрен.

Приятной торговли. Закрыто.


Сообщений на форуме zevon
zevon написал в обсуждении
20 июня 2025 г., 13:58

Магазин одобрен.

Приятной торговли. Закрыто.


Сообщений на форуме zevon
zevon написал в обсуждении
29 окт. 2023 г., 18:24
  1. Ваш никнейм: zevon, сервер: TM3
  2. Никнейм нарушителя: romobus
  3. Описание ситуации: несколько раз говорили ему что нельзя спамить, но он продолжает
  4. Доказательства нарушения(скриншоты/видео): https://ibb.co/VVWR4Yx
Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Статистика онлайна
Социальные сети
Социальные сети
Домашняя страница Главная форум Форум
Навигация Навигация
Авторизация Авторизация
Основной веб-сайт | Почтовый сервер | FTP сервер | Административная панель | API интерфейс | Content Delivery Network | Статические файлы | Ресурсы сайта | Изображения | Файловое хранилище | Блог | Интернет-магазин | Техническая поддержка | Справочная система | Документация | Форум | Новости | Загрузки | Демонстрация | Тестовая среда | Приложение | Медиа контент | Разработка | Промежуточная среда | Бета версия | Безопасная зона | Вход в систему | Панель управления | Портал | Система управления контентом