Пользователь Geldor_
14
Дней с регистрации
23
Наиграно часов
1
Сообщений на форуме
Онлайн на серверах
Cobblemon #1
23 ч.
Балансы кубиксов на серверах
Cobblemon #1
840
Последние созданные темы на форуме
Создатель темы Geldor_
Geldor_
9 нояб. 2025 г., 17:55
Ответов: 1
Просмотров: 50
Последние сообщения с форума
Сообщений на форуме Geldor_
Geldor_ написал в обсуждении Предложения по разным составляющим игры на сервере
9 нояб. 2025 г., 17:55
  1. Название предложения/идеи:
  2. Описание предложения/идеи:
  3. Что это изменит?:


№1

1)Название предложения/идеи: Заменить мод на рубку деревьев.

2) Описание предложения/идеи: Текущий мод красивый и удобный, но работает только со своими деревьями.

Есть два варианта:

  • добавить дополнительный мод для рубки всех деревьев (возможны конфликты);
  • заменить текущий мод на один из следующих: HT's Tree Chop, Tree Harvester, Reap или Falling Tree.

3) Что это изменит?: Изменение системы быстрой рубки деревьев.


№2

1) Название предложения/идеи: Очистка мира удаляет мирных мобов.

2) Описание предложения/идеи: Я знаю о бирках, но новым игрокам приходится бежать тысячи блоков, чтобы найти жителей или животных, а затем тащить их обратно на базу. Возможно, стоит настроить фильтр, чтобы мирные мобы не удалялись.

3) Что это изменит?: Систему удаления вещей\существ.


№3

1) Название предложения/идеи: Удаление противников во время боя.

2) Описание предложения/идеи: Не знаю, как это можно реализовать, но очень мешает, когда противник пропадает во время очистки. (Да, можно выйти за 15 секунд до очистки, но это костыль.)

3) Что это изменит?: Систему удаления вещей\существ.


№4

1) Название предложения/идеи: Лаги при генерации новых чанков.

2) Описание предложения/идеи: Мир сильно лагает при загрузке новых областей. Возможно, вы уже что-то делали в этом направлении, но знаю, что некоторые серверы заранее прогружают мир (например, 10 000 × 10 000 блоков), чтобы чанки были уже сгенерированы. Возможно, это не только вопрос барьера.

3) Что это изменит?: Уменьшение количества лагов на сервере.


№5

1) Название предложения/идеи: Новичкам трудно добывать лут.

2) Описание предложения/идеи: Приходится бежать слишком далеко, прогружая новые чанки. Возможные решения: добавить мод на индивидуальные сундуки; создать отдельный мир, аналогичный обычному, но с вайпом раз в неделю - своего рода «мир ресурсов».

3) Что это изменит?: Повышение комфортности геймплея.


№6

1) Название предложения/идеи: Рюкзаки вместо шалкеров.

2) Описание предложения/идеи: Вы сделали упор на ванильные шалкеры(больше всего рюкзак нужен игроку в начале пути), рюкзаки были бы гораздо удобнее. Можно было бы добавить возможность открывать шалкеры как рюкзак (возможно не для версии NeoForge). Подойдут моды: Advanced Shulker Box, Quick Shulker Box или хотя бы Shulker ToolTip.

3) Что это изменит?: Повышение комфортности геймплея.


№7

1) Название предложения/идеи: Биомы и поиск покемонов.

2) Описание предложения/идеи: Из-за большого количества новых и нестандартных биомов сложно найти конкретных покемонов (даже с компасом и тд.). Можно ли заменить или сократить количество таких биомов?

При путешествиях по миру я даже начал скучать по чему-то, похожему на стандартный ландшафт. Кроме того, в аду, похоже, некоторые биомы не содержат руд из модов.

3) Что это изменит?: Изменение генерации мира.


№8

1) Название предложения/идеи: Размер привата.

2) Описание предложения/идеи: Приват слишком маленький. Его стоит расширить, чтобы всё пространство под и над базой также входило в защищённую зону.

3) Что это изменит?: Расширение привата.


№9

1) Название предложения/идеи: Количество /home

2) Описание предложения/идеи: Добавить обычному игроку возможность ставить 2 /home

3) Что это изменит?: Количество /home игрока.


№10

1) Название предложения/идеи: Чего не хватает\Список модов (версия 1.21.1, сайт: CurseForge):

2) Описание предложения/идеи: CobbleDollars - поскольку торговцев мало, а деньги уже есть (и чтобы они не исчезали).


Настройка размеров покемонов: сейчас все покемоны разных, часто неестественных размеров (например, гигантская Ратата). Лучше, чтобы они были натуральных пропорций.


CobGyms - бои с тренерами и награды; добавить мини-структуры с боями, чтобы увеличить активность (бои с игроками - это немного другое).


Cobblemon Spawn Notifications - уведомления, когда рядом появляется легендарный покемон (опционально, не обязательно).


Cobblemon: Extra Structures - добавляет новые структуры и дополнительные способы получить легендарных покемонов.


Cobblemon: Poke Labs - добавляет медцентры для покемонов.


Cobblemon: Limited Legends - если другие моды окажутся слишком сильными, с этим модом администрация сможет регулировать шанс спауна разных покемонов.

3) Что это изменит?: Добавление новых модификаций.


Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Статистика онлайна
Социальные сети
Социальные сети
Домашняя страница Главная форум Форум
Навигация Навигация
Авторизация Авторизация
Основной веб-сайт | Почтовый сервер | FTP сервер | Административная панель | API интерфейс | Content Delivery Network | Статические файлы | Ресурсы сайта | Изображения | Файловое хранилище | Блог | Интернет-магазин | Техническая поддержка | Справочная система | Документация | Форум | Новости | Загрузки | Демонстрация | Тестовая среда | Приложение | Медиа контент | Разработка | Промежуточная среда | Бета версия | Безопасная зона | Вход в систему | Панель управления | Портал | Система управления контентом