Заявка Hi-Tech 1
Moloko1337 25 нояб. 2025 г., 21:03 57
Moloko1337
Moloko1337
Автор
25 нояб. 2025 г., 21:03

1. Moloko1337| Яков | 18 | Hi-tech 1

2. Оценка по русскому языку (10/10).

3. Оцените ваши знания модов (6/10) - это быстро исправимо)

4. Оцените ваши знания правил (9/10)

5. Есть ли у вас опыт в модерирования на других проектах? Если да, то на каких?

• Конкретно в сфере майнкрафта только на серверах без модов - TimeToPlay, около полугода пробыл гл.админом, до этого начинал с должности модератора, ушёл по собственной инициативе. Так-же был опыт модерирования в других играх - Garry'S Mod, Rust

6. Какой у вас общий онлайн на сервере (/mytop) - на этом вайпе 44 ч, но на проекте я играю с 2017 года, 3000к дней с лишним с момента регистрации, почему-то прошлые часы не сохранялись.

7. Были ли у Вас наказания на серверах проекта? (Если да, перечислить пункты)

Честно говоря, на моей памяти был только мут за 2.1

8. Контактные данные - Discord | Telegram (учтите, пустые или фейковые страницы имеют нулевой шанс) - ministr_pidorasov / @Tortilla2288 если будет надо ник в дс сменю.

9. Имеете ли Вы мульти-аккаунты? Если да, то перечислите их. Готовы отказаться от них полностью? - Не имею

10. Кто такой Хелпер и Модератор, чем они отличаются? Расскажите немного о себе. Чем Вы лучше остальных кандидатов? (Лучше всего написать небольшое эссе (не менее 3 не коротких предложений, к слову, это небольшая проверка на внимательность; банальные ответы не рассматриваются).

Хелпер - это младшая должность в админ.составе сервера, по сути глаза и уши команды, его задачи следить за климатом чата, своевременно урегулировать конфликты/вопросы игроков, помогать им.

Модератор - это старшая, более ответственная должность. Он не только следит за порядком, но и принимает самостоятельные решения, разбирается уже с более серьёзными случаями нежели конфликт в чате.

Живу обычной жизнью, хожу в зал, занимаюсь дроп-шипингом бадов.