На рассмотрении Заявка на должность Хелпера
Wina 25 нояб. 2025 г., 12:16 97
Wina
Wina
Автор
25 нояб. 2025 г., 12:16
  1. Wina / Иван / 24 / Skytech
  2. Русский язык оцениваю на достаточно правильное правописание и составление предложений.
  3. Опыта нет
  4. Время зависит от того как смогу, могу и по 10 часов а где и 1-3 часа.
  5. Банов не имеется.
  6. Дискорд - Wina#2579.
  7. Имеется мульт-акаунт, готов отказаться.
  8. Ну я достаточно разносторонний человек, ответственный той или иной мере, если дали задачу я посторяюсь её выполнить а потом переходить к другой или же если мне дают новую задачу которую можно сделать быстро и она не мешает мне продолжить выполнить предыдущую то я её сделаю. Чем я лучше остальных не знаю, так как сравнивать не с кем.
  9. +3:00 по МСК
  10. Играю чаще всего по разному то днём то ночью.
  11. Сборку проходил но не до конца, крафтил пред лейт предметы, то есть не доходил до небесной брони. Последний раз в начале года.
  12. Сборку знаю на 8-9, могу не знать либо подзабыть мелкие детали.
  13. Побудило больше то что я часто помогаю игрокам и меня сподвигли некоторые игроки попробовать себя на роли хелпера.

0
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Статистика онлайна
Социальные сети
Социальные сети
Домашняя страница Главная форум Форум
Навигация Навигация
Авторизация Авторизация