Отказано Заявка на Хелпера.
Gpower 15 окт. 2025 г., 18:10 280
Gpower
Gpower
Автор
15 окт. 2025 г., 18:32

1. Gpower | Георгий | 26 лет | Industrial PC

2. Знания русского языка оцениваю на 5

3. Опыт модерирования присутствует. Просто происходило это давненько, ориентировочно лет 10 - 12 назад.

4. В основном всё свободное от работы время. Часов от 3 до 6 в сутки. За исключением форс мажоров.

5. Банов на проекте нет.

6. ВК - Георгий Поварь. Goshandringosha - Discord.

7. Мульт-аккаунтов не имею.

8. Немного о себе. Играю в нашу любимую игру уже очень много лет, и так же были большие перерывы. Играл как в соло, так и в больших пачках. Так же и на данном проекте играл не один вай, уже не помню года. В общих чертах, дружелюбный и жизнерадостный человек, очень общительный. Вход в игру осуществляю со смартфона, бывает что-то могу делать медленнее по сравнению с PC игроками, но мне это дискомфорта не доставляет. Человек семейный и работящий.

9. Часовой пояс +2 от МСК

10. Играю в дневное и вечернее время с 07:00 до 23:00 по МСК.

11. Крайний раз проходил летний вайп на этом сервере, начинал в пати, закончил в соло.

12. Знание модификаций могу оценить на 8. Затруднения в Форестри с пчелами, в основном занимались этим тиммейты и гендестри.

0
ASASA1423
ASASA1423
Администратор на Industrial #1
15 окт. 2025 г., 18:41

Добрый вечер!

Отпишите в тг - @rust_case

0
SLAVADIMA
SLAVADIMA
Команда проекта
15 окт. 2025 г., 20:40

Закрыто. Повторную заявку можете подать через неделю!

0
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Статистика онлайна
Социальные сети
Социальные сети
Домашняя страница Главная форум Форум
Навигация Навигация
Авторизация Авторизация