Гайд на мод CubixAESpawners
Kirill_Kruglov 13 окт. 2025 г., 0:48 1599
Kirill_Kruglov
Kirill_Kruglov
Младший админ на TechnoMagic #1
Автор
13 окт. 2025 г., 0:48

Добро пожаловать на гайд по моду CubixAESpawners! Приятного чтения :З












Итак, данная модификация добавляет 3 новых блока: "Интегральный киллер", "Интегральный спавнер" и "Интегральный прядильщик цепей".












Первый блок про который я буду рассказывать, это "Интегральный киллер" (представлен ниже)













Его функционал несколько похож на "промышленный автокиллер". Но всё же имеет другую механику:












1.Способ нанесения урона: Данный механизм имеет фиксированный урон, если этого урона не хватает что бы шотнуть моба, то он его не трогает. Также этот фиксированный урон можно поднять посредством улучшения механизма, либо вставляя модификаторы (про которые написано в конце гайда).












2.Способ подключения энергии: Так как данный механизм подключается к МЭ сети, то и энергию подводить к нему не надо, он питается от МЭ.












3.Способ выведения ресурсов: Так же, так как данный механизм подключается напрямую к МЭ сети, то и ресурсы будут падать непосредственно напрямую в МЭ сеть.












Примечание: Данный механизм убивает только пять боссов из мода CubixRPG с максимальным уровнем механизма и максимальными улучшениями, это - "Лесное опудало", "Болезненная порча", "Русалка", "Оскверненная банши" и "Пустынный скиталец".












Всего видов данного механизма 4 (Различаются только уроном).












1.Обычный - 200 единиц урона.

2.Улучшенный - 600 единиц урона.

3.Гибридный - 2100 единиц урона.

4.Совершенный - 3200 единиц урона.












Вторым блоком про который я расскажу будет "Интегральный спавнер", (также представлен ниже).













За основу его механики был взят "Энергетический авто-спавнер", но имеет немного другую механику:












1.Основная механика добычи ресурсов: Так же как и "Энергетический авто-спавнер" он имеет свое подобие "Эссенции жизни", это "Кристалл Души", который добывается с использованием зачарования "Оковы" (про это зачарование написано ниже).












2.Способ подключения энергии: Так как данный механизм подключается к МЭ сети, то и энергию подводить к нему не надо, он питается от МЭ.












3.Способ выведения ресурсов: Так же, так как данный механизм подключается напрямую к МЭ сети, то и ресурсы будут падать непосредственно напрямую в МЭ сеть.












Примечание: "Кристалл Души" выпадает с большинства мобов ванильного майнкрафта, а также с некоторых мобов (включая боссов) из мода DivineRPG. В 1 слот можно положить только один "Кристалл Души", но можно увеличить это количество модификаторами (про которые я соответственно напишу в конце гайда).












Всего видов данного механизма 4 (Различаются по кол-ву слотов).












1.Обычный - кол-во слотов - 9.

2.Улучшенный - кол-во слотов - 18.

3.Гибридный - кол-во слотов - 27.

4.Совершенный - кол-во слотов - 36.












А теперь я напишу про зачарование "Оковы". Итак, это зачарование можно получить при зачаровании меча на ванильном "Столе зачарования". Шансы выпадения "Кристаллов Души" определённого уровня зачарования приведены ниже.












Оковы уровня I - 1% шанс выпадения "Кристалла Души".

Оковы уровня II - 2% шанс выпадения "Кристалла Души".

Оковы уровня III - 4% шанс выпадения "Кристалла Души".

Оковы уровня IV - 6% шанс выпадения "Кристалла Души".

Оковы уровня V - 8% шанс выпадения "Кристалла Души".












Третий и последний блок про который я буду рассказывать это "Интегральный прядильщик цепей". (Соответственно представлен ниже).













Так же как и "Интегральный спавнер", за основу функционала был взят "Энергетический авто-спавнер", но имеет немного иную механику:












1.Основная механика добычи ресурсов: Вместо "Эссенции жизни" используют "Оковы изобилия", их можно получить в кейсах на f4.












2.Способ подключения энергии: Так как данный механизм подключается к МЭ сети, то и энергию подводить к нему не надо, он питается от МЭ.












3.Способ выведения ресурсов: Так же, так как данный механизм подключается напрямую к МЭ сети, то и ресурсы будут падать непосредственно напрямую в МЭ сеть.












Примечание: В 1 слот можно положить только одни "Оковы изобилия", но можно увеличить это количество модификаторами (про которые я соответственно напишу в конце гайда). А это ссылочка на весь дроп со всех "Оков изобилия": https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dLPT8HKkKsMqwO9cY8AkqRIB-JkFKzlyeEIZzJeetL0/edit?gid=2062632569#gid=2062632569












Всего видов данного механизма 4 (Различаются по кол-ву слотов).












1.Обычный - кол-во слотов - 9.

2.Улучшенный - кол-во слотов - 18.

3.Гибридный - кол-во слотов - 27.

4.Совершенный - кол-во слотов - 36.












Так-так-так... получается осталось рассказать лишь про модификаторы :З












Итак, существует всего 5 видов модификаторов:












Первый, модификатор - "Интегральный ускоритель".













Слева на право:












1.Обычный - Увеличивает скорость механизма на 10%.

2.Усиленный - Увеличивает скорость механизма на 20%.

3.Гибридный - Увеличивает скорость механизма на 40%.

4.Совершенный - Увеличивает скорость механизма на 80%.












Можно поставить в:












1.Интегральный киллер.

2.Интегральный спавнер.

3.Интегральный прядильщик цепей.












Второй модификатор - "Интегральный вакууматор".













Слева на право:












1.Обычный - Увеличивает ёмкость слотов в спавнере и прядильщике цепей до 2.

2.Усиленный - Увеличивает ёмкость слотов в спавнере и прядильщике цепей до 3.

3.Гибридный - Увеличивает ёмкость слотов в спавнере и прядильщике цепей до 4.

4.Совершенный - Увеличивает ёмкость слотов в спавнере и прядильщике цепей до 5.












Можно поставить в:












1.Интегральный спавнер.

2.Интегральный прядильщик цепей.












Третий модификатор - "Интегральный урон".













Слева на право:












1.Обычный - Увеличивает урон киллера на 120%.

2.Усиленный - Увеличивает урон киллера на 240%.

3.Гибридный - Увеличивает урон киллера на 480%.

4.Совершенный - Увеличивает урон киллера на 960%.


Можно поставить в:












1.Интегральный киллер.












Четвёртый модификатор - "Интегральный добытчик".













Слева на право:












1.Обычный - Увеличивает добычу до уровня зачарования 2.

2.Усиленный - Увеличивает добычу до уровня зачарования 3.

3.Гибридный - Увеличивает добычу до уровня зачарования 5.

4.Совершенный - Увеличивает добычу до уровня зачарования 10.



Можно поставить в:












1.Интегральный киллер.

2.Интегральный спавнер.












Пятый модификатор - "Модуль счастливой цепи".



Слева на право:












1.Обычный - Позволяет получить удвоенный дроп с шансом 10%.

2.Усиленный - Позволяет получить удвоенный дроп с шансом 20%.

3.Гибридный - Позволяет получить удвоенный дроп с шансом 40%.

4.Совершенный - Позволяет получить удвоенный дроп с шансом 80%.


Можно поставить в:












1.Интегральный прядильщик цепей.











Примечание: Улучшения какого-то уровня можно положить только в механизмы того же уровня. Например, гибридный модификатор можно положить только в гибридный механизм и выше, а совершенный модификатор, в гибридный механизм положить нельзя.











Хм, ну вроде всё что могу рассказать - рассказал. Ну получается всё, спасибо за то что уделили внимание этому гайду :З

8
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Статистика онлайна
Социальные сети
Социальные сети
Домашняя страница Главная форум Форум
Навигация Навигация
Авторизация Авторизация
Основной веб-сайт | Почтовый сервер | FTP сервер | Административная панель | API интерфейс | Content Delivery Network | Статические файлы | Ресурсы сайта | Изображения | Файловое хранилище | Блог | Интернет-магазин | Техническая поддержка | Справочная система | Документация | Форум | Новости | Загрузки | Демонстрация | Тестовая среда | Приложение | Медиа контент | Разработка | Промежуточная среда | Бета версия | Безопасная зона | Вход в систему | Панель управления | Портал | Система управления контентом